Конспект психологического занятия для младших школьников"Как преодолеть страхи"

Конспект психологического занятия для младших школьников"Как преодолеть страхи"

Давайте посмотрим, какие психические состояния испытывает неподготовленный человек в экстремальных ситуациях, таящих для него опасность. Страх — главный психологический враг. Чаще всего его порождает сильнейшее напряжение всех сил человека, когда тот попадает в опасную ситуацию и начинает представлять себе картины того, что с ним может произойти, и какая угроза его жизни и здоровью кроется впереди. Такое напряжение называют стрессом, а страх — одно из его проявлений. Значит, страх — одно из проявлений стресса. Переживание страха может начаться с простого опасения, испуга, а закончиться ужасом.

Каталог файлов

Каждый вид деятельности переплетаются между собой. Главным результатом станет повышение качества образования в условиях ДОУ. Приоритет отдаётся нетрадиционным формам, основанным на активных и интересных методах и приёмах работы.

Занятие по теме: «Детские страхи и пути их преодоления» Конспект открытого мероприятия по образовательной области.

Встаньте в круг, друзья пошире. Ножками вместе, ручки вбок, А теперь все ручки вверх, Вот как вырос человек! Раз, два, три, четыре, пять, Встали все в кружок опять. Улыбнёмся поскорей, Чтобы стало всем теплей! У них широко открыты глаза, рты, они вот-вот закричат. У этого мальчика рука выставлена вперёд. Он как будто хочет что-то оттолкнуть или отгородиться от кого-то. Какое же это может быть чувство?

То нам чудятся чудовища под кроватью, то нам кажется, что за занавеской прячется приведение, то вдруг, нам слышатся ужасные звуки, и мы начинаем бояться.

Педсовет Детские страхи причины возникновения и методы преодоления

По кругу раскладываются обручи, на один меньше участников группы. Сейчас один из вас будет злюкой, которую все боятся. Злюка стоит посередине без обруча. Пока звучит музыка все гуляют вокруг.

Предмет исследования: детские страхи и способы их коррекции через Рассмотреть влияние страха и тревожности на формирующуюся личность.

Вопрос о причинах остается открытым и сегодня так: Фрейд выделяет 2 источника: В отечественной психологии Данилова, Гарбузов, Кришакова причиной детских страхов и тревоги считают особенности воспитания: Откуда берутся детские страхи. Что с ними делать? Советы психолога Игоря Романца. Динамика страхов и тревожности 1. Критерии выявления тревоги у ребёнка:

Игры и упражнения, направленные на коррекцию детских страхов

Ребенку предлагается, повторяя за ведущим, показать и погладить свои ножки, ручки, щечки, пальчики и т. Тонизация через веки - расширить глаза ужас…гнев… — расслабим - сузим глаза китаец — расслабим Далее каждое состояние сначала медленнее, затем быстрее, с паузами отдыхом и без. Рисовать взглядом лежащие восьмерки. Спокойным взглядом, не торопя взор, - на стене, на потолке, в проеме окна… 7 восьмерок в одну сторону, 7- в другую.

Можно с открытыми, можно с открытыми глазами. Ведущий рассказывает о своих детских страхах, а ребенок о своих.

Цели и задачи коррекционно- развивающего: *работа по преодолению страха * обсуждение вопроса: Зачем нам нужен страх * работа.

Развивать умение справляться со своим страхом. Приветствие Поздоровайтесь друг с другом при помощи рук, ног, только глазами. Поздоровайтесь так, как здоровается ваш любимый сказочный герой. Мимическая гимнастика Надуть щёки, втянуть щёки. Поднять брови, опустить, сдвинуть, раздвинуть. Вы потеряли любимую игрушку, ищите её и нашли.

Работа по теме 1. Ой, вы слышали какой — то звук? По — моему, кто — то постучал, нет, кто — то шепчется… Внимательно смотрит на детей, затем подходит к своей сумочке и прислушивается. По — моему, там кто — то есть… Я немножко боюсь, подойдите ко мне поближе, пожалуйста, мне с вами как — то веселее. У вас, наверное, тоже бывают моменты, когда вам страшно.

Поэтому давайте поучимся вместе не бояться, побеждать свой страх. Когда я была маленькой, моя бабушка говорила мне так:

Конспект занятия на тему: «Помощник по имени Страх»

Научить способам преодоления страхов. Способствовать снятию психоэмоционального напряжения, повышению уверенности в себе. Ход занятия Звучит спокойная музыка 1. Я попрошу вас закрыть глаза и положить правую руку на область своего сердца. Как оно бьется спокойно или тревожно и очень быстро?

Конспект психологического занятия для младших школьников"Как преодолеть страхи". Выберите документ из архива для просмотра: КБ .

Я Вам в глаза посмотрю И приветливо улыбнусь, Психолог воспитатель поочередно здоровается с каждым ребенком взглядом, улыбкой, касаясь своими руками ладошек детей. Я буду Вашей Феей, а вы будете моими добрыми волшебниками, помощниками. Моя волшебная палочка касается каждого из Вас и вы становитесь моим тенями: Идем, как лисичка, которая несет цветочек, Идем, как мишка, который несет мед, Идем, как волк, который бросает камни, Идем, как зайчик, прыгающий по лесу.

Имитация выразительных движений, мимики названных персонажей Фея останавливается, поднимает палочку и говорит: Дети по очереди гладят руками зайчика, жалеют его В лесу тишина легла на снежное одеяло Давайте сядем поудобнее, чтобы послушать волшебную сказку. Утром Зайчик выглянул во двор и первым, кого он увидел, была Белочка. Звери с Белочкой дружили. Он посмотрел на Белочку - и его сердце забилось, хвостик задрожал от страха.

На Белочке сегодня была шапочка с красным крестиком, белый фартук, а сбоку висела сумка с лекарствами. Она могла очень быстро добраться до любого зверя, даже когда зимой были большие сугробы и трудно было передвигаться по лесу, Белочка ловко прыгала с ветки на ветку, с дерева на дерево. Поэтому она своевременно могла помочь больному или сделать прививку здоровому зверьку.

Конспект занятия на тему «Страх»

Данный документ поможет вам подготовить хороший и качественный материал для урока. У психолога в руках желтый клубок. Он передает клубок каждому из детей по очереди, при этом тот, у кого клубок представляется, наматывает на палец нитку и отдает клубок психологу. Когда все представятся, то клубок оказывается в руках у психолога и от клубка к каждому ребенку отходит лучик из желтой нитки. Он был очень веселым.

Психология развития и возрастная психология: конспект лекций Каратьян Т В . Да, действительно, некоторые страхи уходят, когда дети становятся.

Так вот я предлагаю вам отправиться в эту сказку и поближе познакомиться с её героями. Но чтобы попасть в сказку нам нужно пройти через волшебный тоннель. Там немножко темновато, но кто не побоится и преодолеет свой страх, того ждут удивительные приключения вместе с героями сказки. Дети преодолевают тоннель друг за другом Воспитатель: Жили-были мама, папа да их дочка Машенька.

Ночь придёт, а Маша плачет: Там злой гном живёт, грубым голосом ревёт: Дети изображают состояние страха:

Конспект занятия" СТРАХ"

Коррекционно-развивающие занятия с детьми от 4-х до 12 лет Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен для просмотра. Норма страхов для дошкольников. Конспект занятия по коррекции страхов у детей 4—5 лет.

г. Чебоксары г. Конспект занятия по коррекции страхов, тревожности. Тема: «У страха глаза велики». Цель – актуализация страхов.

Конспект занятий в детском саду Коррекция страхов у детей дошкольного возраста через рисунок Статья с Фестиваля педагогических идей"Открытый урок" Целью программы являлось создание условий для снижения тревожности и страхов у детей до уровня, соответствующего возрастной норме. В основу коррекционной программы легли следующие принципы: Продолжительность каждого занятия — 40 минут. Научить детей преодолевать трудности в эмоциональной и коммуникативной сфере.

Установить эмоциональный контакт с группой. Осуществить рефлексию чувств детей, дать испытываемым эмоциям название.

Сделать конспект


Comments are closed.

Жизнь вне страха не просто возможна, а совершенно достижима! Узнай как полностью избавиться от страха, кликни здесь!